Автор – Р. Киплинг.
Инсценировка – Александр Михайлов.
Возрастной ценз – 6+
Продолжительность спектакля – 1 час без антракта.
Художник-постановщик – И. Ткаченко.
Премьера состоялась – 20.03.2018г.
Действующие лица и исполнители:
Рикки-Тикки – Анастасия Крестенкова, Алексей Кочетов;
Папа Рикки, Наг – Александр Курилкин, Павел Пьянов;
Мама Рикки, Нагайна — Ева Новикова;
Птичка Дарзи – Виктор Коновалов;
Чучундра – Зоя Заречная, Татьяна Зезюля;
Карайт, маленькая змейка – Денис Левант, Фёдор Ефименко;
Мистер Долби, английский профессор – Евгений Ковалёв, Алексей Чубаков;
Тэдди, его дочь – Линда Выдрякова, Мария Дорошина;
Музыкант – Георгий Бутов (бас-гитара).
Аннотация – 20 марта 2018 года на сцене ТЮЗа прошла премьера спектакля «В моём сердце нет страха» по сказке Редьярда Киплинга о Рикки-Тикки-Тави.
Театр впервые обратился к сказкам Киплинга из Книги Джунглей. Для создания спектакля был приглашен режиссер из Орла, который много ставит в России и за границей – заслуженный деятель искусств РФ Александр Михайлов.
Его Рикки-Тикки-Тави не просто сказка об отважном мангусте, но драматическая, музыкальная, пластическая пьеса, которую режиссер, он же автор пьесы, назвал «В моём сердце нет страха». Действие происходит в вымышленной стране – Афрюндии. Главный герой — шустрый мангуст — не хочет жить в джунглях и быть диким. Он хочет стать домашним и жить у людей. Для достижения желаемого ему придётся преодолеть множество препятствий, выиграть тяжёлые битвы с королевскими кобрами. Но самое главное – победить собственный страх.
Для придания особой динамичности всему происходящему на сцене, режиссер поставил задачу актёрам, — в течение нескольких месяцев заниматься пластикой, гимнастикой и акробатикой в брянской школе гимнастики олимпийского резерва под руководством тренера – мастера спорта России Алексея Селиванова. И актёры стали гимнастами! Важным штрихом к спектаклю стали музыкальные инструменты – скрипка, гитары, ксилофон, ударная установка и тромбон, — на них играют актёры, занятые в спектакле. Этот живой музыкальный ряд сопровождает сценический рассказ, и является музыкальным украшением постановки.