История любви

Карта недоступна

Автор – Эрик Сигал
Инсценировка – Юрий Пахомов.
Жанр – Драма
Возрастной ценз – 12+ 
Продолжительность спектакля – 1 час 50 мин. с антрактом.
Художник — Андрей Пронин
Балетмейстеры — Наталья Морозова, Максим Сарамуд
Премьера состоялась – 6.11.2010г.

Действующие лица и исполнители

Оливер Баррет – арт. П.Пьянов;
Дженнифер Кавиллери – арт. Л.Киндирова;
Отец Оливера – арт. В.Шевченко;
Элисон, мать Оливера – арт. С.Малькина;
Доктор – арт. А.Чубаков;
Стреттон – арт. А.Курилкин;
Флоренс – арт. А.Денежкина;
Фил – Нар.арт. РФ В.Аверин;
Приятель Оливера – арт. Е.Кадыков, арт. В.Коновалов;
Директор школы – арт. О.Башкатова;
Барри – арт. Ю.Толстова;
Капеллан – арт. А.Исаев;
Медсестра – арт. Н.Джакиенова, арт. М.Дорошина

Аннотация – Пронзительную драму, известную по голливудскому кино семидесятых, театр поставил для нового поколения зрителей. Сама история незамысловата: бедная девушка Дженнифер и наследник богатых родителей Оливер полюбили друг друга. Семья Оливера против их брака, герой уходит из семьи и женится на Дженнифер. Впоследствии девушка тяжело заболевает… Музыка на сцене брянского театра творит чудеса. Именно музыкальный ряд создает настроение. Тетушки, племянницы, друзья и подруги, отцы и дети — все по задумке балетмейстера Натальи Морозовой вращаются в водовороте этой «Истории любви». Черные одежды, прозрачные зонты, металл, зеркала и блики бокалов… Черное, белое и красное – три цветовых доминанты, три настроения, три стороны жизни. Стиль художника из Санкт-Петербурга Андрея Пронина, в котором выдержана постановка — изыскан и минималистичен. Символика цвета в спектакле, порой говорит зрителю больше, чем реплики героев. Спектакль поставлен по одноименной повести Эрика Сигала. Он действительно рассказывает о вечно прекрасной теме первой, сильной, окрыляющей любви, о которой мечтает в молодости каждый. Герои его — наши современники, поэтому их чувства и переживания хорошо знакомы сидящим в зале подросткам. Кроме того, в спектакле заострен акцент на зачастую случающемся в семьях непонимании, разногласии старших и младших — отцов и детей, что порой, к сожалению, приводит к явным конфликтам. Но самое важное, о чем хотелось сказать театру этим спектаклем,- это то, что сама жизнь и есть наиглавнейшая ценность, она прекрасна и хрупка, потому ее нужно ценить и беречь.